Настройка и доработка 1С
Типовые программные продукты "1С:Предприятие" реализуются по стандартным схемам учета,
принятым в соответствующей отрасли или сфере деятельности.
Однако для многих компаний необходимо учитывать специфику конкретного предприятия и его бизнес-процессы
Такими нюансами могут стать:
В данном случае единственным вариантом станет адаптация функционала программного продукта под нужды заказчика.
Схема проведения работ в данной ситуации следующая:
1. Проведения предпроектного обследования.
Специалисты нашей компании проводят полное обследование хозяйственной деятельности предприятия.
- индивидуальные механизм ценообразования и взаимоотношений с клиентами
- нюасны в учете поставок и расчете себестоимости товаров
- различные способы начисления заработной платы
- специфичные аналитические формы отчетности, необходимые руководителям разных подразделений
- определенные нововведения предприятия в сфере управления
В данном случае единственным вариантом станет адаптация функционала программного продукта под нужды заказчика.
Схема проведения работ в данной ситуации следующая:
1. Проведения предпроектного обследования.
Специалисты нашей компании проводят полное обследование хозяйственной деятельности предприятия.
Для определения существующих потребностей предприятия проводятся консультации с владельцами,
руководителями и ответственными сотрудниками.
2. Создание технического задания.
2. Создание технического задания.
Результат обследования, в виде перечня необходимых доработок выбранного программного продукта
"1С:Предприятия", в последствии преобразуют в Техническое Задание (ТЗ). Данный документ содержит
конкретное описание доработок и регламенты использования новых функций программного продукта.
В процессе создания Технического Задания определяются и фиксируются сроки и стоимости этапов
проекта доработки и внедрения системы.
3. Внесение изменений в типовой программный продукт "1С:Предприятия".
После утверждения Технического Задания и подписания Договора, мы начинаем работы по модификации
программного продукта. Все работы выполняются согласно принятому графику и сдаются в установленные
договором сроки.
4. Внедрение системы.
После создания рабочего прототипа системы в тестовой базе данных мы начинаем процесс внедрения
программного продукта на предприятии заказчика. Специалисты нашей компании, присутствуя на
предприятии заказчика, помогают пользователям вводить первичные данные, поясняют специфические
особенности используемого программного продукта и выявляют ошибки ввода информации.
5. Постпроектная поддержка заказчика.
В процессе промышленной эксплуатации системы наши специалисты оказывают поддержку решения,
консультируя пользователей по методологии ведения учета, использованию программного функционала,
а также обновляя все используемые программные продукты до актуальных релизов.