Настройка и доработка 1С

Типовые программные продукты "1С:Предприятие" реализуются по стандартным схемам учета, 
принятым в соответствующей отрасли или сфере деятельности.  
Однако для многих компаний необходимо учитывать специфику конкретного предприятия и его бизнес-процессы


Такими нюансами могут стать: 
  •  индивидуальные механизм ценообразования и взаимоотношений с клиентами 
  •  нюасны в учете поставок и расчете себестоимости товаров
  •  различные способы начисления заработной платы
  •  специфичные аналитические формы отчетности, необходимые руководителям разных подразделений
  •  определенные нововведения предприятия в сфере управления

В данном случае единственным вариантом станет адаптация функционала программного продукта под нужды заказчика. 

Схема проведения работ в данной ситуации следующая: 
1. Проведения предпроектного обследования. 
    Специалисты нашей компании проводят полное обследование хозяйственной деятельности предприятия.
    Для определения существующих потребностей предприятия проводятся консультации с владельцами, 
    руководителями и ответственными сотрудниками.  

2. Создание технического задания. 
    Результат обследования, в виде перечня необходимых доработок выбранного программного продукта 
    "1С:Предприятия", в последствии преобразуют в Техническое Задание (ТЗ). Данный документ содержит 
    конкретное описание доработок и регламенты использования новых функций программного продукта.
    В процессе создания Технического Задания определяются и фиксируются сроки и стоимости этапов 
    проекта доработки и внедрения системы. 

3. Внесение изменений в типовой программный продукт  "1С:Предприятия". 
    После утверждения Технического Задания и подписания Договора, мы начинаем работы по модификации
    программного продукта. Все работы выполняются согласно принятому графику и сдаются в установленные 
    договором сроки.

4. Внедрение системы. 
    После создания рабочего прототипа системы в тестовой базе данных мы начинаем процесс внедрения 
    программного продукта на предприятии заказчика. Специалисты нашей компании, присутствуя на 
    предприятии заказчика, помогают пользователям вводить первичные данные, поясняют специфические 
    особенности используемого программного продукта и выявляют  ошибки ввода информации.

5. Постпроектная поддержка заказчика.
    В процессе промышленной эксплуатации системы наши специалисты оказывают поддержку решения, 
    консультируя пользователей по методологии ведения учета, использованию программного функционала, 
    а также обновляя все используемые программные продукты до актуальных релизов.